Блог Яндекса для вебмастеров

Планы команды Турбо-страниц: зима будет жаркой

Пост в архиве.

Зима наступает, и потому хотим рассказать вам о наших планах до конца первого квартала 2019 года. 

Большие обновления для видеоконтента
Готовим поддержку нового типа плеера с сохранением скорости загрузки Турбо-страниц. Вместе с ним появится возможность подключать новые форматы рекламы, в частности, видеорекламу.

Главные страницы сайтов и страницы разделов
Продолжаем обновлять типы страниц — готовим форматы Турбо-страниц для посадочных под категории: списки товаров (например, «телефоны N-бренда» или «телефоны для бабушек»), подборки новостей под определенные тематики (например, новости экономики или происшествия) и т. д.

Опросы
Мы дополним блоки обратной связи опросами. О том, в каком формате вам было бы удобнее всего с ними работать, будем рады узнать через поддержку или в комментариях к нашему посту.

Заказ в один клик
Поддержим возможность оформления товара на Турбо-страницах в один клик: так пользователь сможет полностью совершать покупку на ускоренной версии магазина.

Ваши блоки на Турбо-страницах
Добавим возможность отображения элементов, созданных владельцами сайтов, на Турбо-страницах. Например, сложные схем расстановки шахматных фигур или игроков на поле.

Авторизация
Дадим возможность работать с пользователями за логином на основе системы авторизации вашего сайта.

Обновленные комментарии
Вместе с блоком авторизации мы доработаем и блок комментариев, ведь теперь пользователям ничего не будет мешать оставлять комментарии под тем логином, под которым они привыкли общаться.

Ещё внимательнее прислушиваемся к вашим советам
Всякий раз, когда мы пишем подобный анонс, мы внимательно читаем ваши комментарии и ваши обращения в нашу поддержку. Сейчас мы думаем, как более структурировано собирать такую обратную связь! Так, мы планируем создать голосования по новым функциональностям, чтобы приоритизировать нашу разработку  исходя из ваших пожеланий. 

Команда Турбо-страниц

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

88 комментариев
Космос Внутри
20 ноября 2018, 13:42
Что то не припомню чтобы вы делились планами. Что то случилось?
Меркулов Вадим
20 ноября 2018, 13:56
Космос Внутри,
Не случилось, но не за горами. Яндекс полностью отжимает трафик с сайтов. Сейчас на переходы можно рассчитывать (тоже мне сомнительная польза), в будущем собираются, вообще отрезать мобильный трафик от сайтов.
Меркулов Вадим,

Ставьте рекламы в турбо и все будет отлично) А если услуга продается, то какая разница откуда будет заказ? С турбо или с сайта?
Меркулов Вадим
20 ноября 2018, 14:36
ВОВДИ,
Ну если Вам нравиться, свой же трафик через директ покупать. Удачи.
ВОВДИ,
Adsense подключается только с бубном, а иногда и вовсе не подключается. На одной РСЯ далеко не уедешь.
Космос Внутри,
Сегодня скорее всего начался глобальный финансовый кризис. Сильная просадка у всех компаний. Яндекс понимает это. Но а что я? Походил по городу, такого количества пустующих рекламных билбордов я не припомню за всю их историю. Народ не хочет рекламироваться. Не знаю как там директ, судя по всему тоже не блещит. Вот видимо идея с турбостраницами назрела остро. И благодаря найденной последней информации, я ни ногой в турбо или АМР. Яндекс как и сенаторы, решил пойти на неадекватные шаги. Сенаторы лепят с экранов всякую муть про минимальный прожиточный минимум и макарошки, яндекс чуть в  другом стиле. Никто из них не предложил нам выгодное для нас предложение. Т.е. ребята решили болтов нам насувать. Да ок Господи. Но это не означает, что я куплюсь на это. Мне проще положить болт на весь интернет и пока есть возможность пользоваться единственной нормальной соцсетью и нормальным месседжером Паши (по мне это единственный человек думающий о пользователях).
Удалённый пользователь
20 ноября 2018, 14:11
Яндекс такой вопрос, у меня видео на сайте подгружаються с сервиса Microsoft onedrive, одним словам как это будет работать в турбо страницах? Не думаю что у вас получится вытянуть мой контент на турбо. Ответьте. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:16
мы поддерживаем видео в формате mp4 с сайта или со сторонних ресурсов, список которых есть в помощи: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/rss-elements.html#turbo-content-details. Так что да, пока вряд ли вы сможете его настроить на Турбо-страницах через Microsoft onedrive. Попробуем это решить в следующих обновлениях, но пока обещать не могу. 
"Главные страницы сайтов и страницы разделов" - данная возможность будет доступна через выгрузку по API? Или страницы категорий товаров будут работать только через YML-выгрузку? У нас много клиентов подключены через API и мы сами активно пользуемся этим.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:10
Andrey Dmitriev,
мы хотим это поддерживать и в API тоже. Но одновременно ли произойдет поддержка, пока сказать не могу. 
Елена Першина,
Здравствуйте. 
Почему поддержка Яндекс Вэбмастера не отвечает по нескольку недель, уже на протяжении 3-4 месяцев...?!
Что случилось???
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 декабря 2018, 10:43
virtxxx-best,
отвечает довольно быстро, проблем с ответами нет. Какой тикет? 
Елена Першина,
Ticket#18121608380775015
После того как вам сюда написал вчера - сегодня уже ответили, но не то что нужно.
А вообще последние 3-4 месяца поддержка мне отвечает через 10-16 дней.... Ничего себе довольно быстро...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 декабря 2018, 21:29
virtxxx-best,
проверю ещё, спасибо.
Овчинников Александр
20 ноября 2018, 14:37
Зачем вообще нужны эти турбо-страницы? (кроме как Яндексу весь контент к себе перетащить). Если на сайте кроме одной картинки и текста ничего нет, то он одинаково быстро откроется сам и без турбо-страницы в Яндексе. А если на сайте есть какие-то сервисы, даже такой простой как оценка статьи, то в турбо вы этого ничего не увидите.
Овчинников Александр,
Сначала яндекс создал сервис Яндекс видео, собрал все видео с разных сайтов, сейчас он запустил сервис Яндекс Эфир. 
Теперь яндекс собирают всю базу текстов через турбо страницы. Как думаете, для чего?
Как спарсить все сайты если на сайтах нет нормальной разметки? Сделать турбо страницы.
Обновлено 20 ноября 2018, 14:54
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:12
Овчинников Александр,
например, для этого: https://webmaster.yandex.ru/blog/rasshirennye-snippety-v-poiske 
Овчинников Александр
21 ноября 2018, 14:57
Елена Першина,
сомнительное удовольствие знать, что твой сайт в квадратике "Сайты, открывающиеся мгновенно" (https://prnt.sc/ll3wdt) со второго по n-е место )
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 15:28
Овчинников Александр,
вот что странно, то с одной стороны все хотят добавляться в колдунщики, а то вы пишите, что не хотите этого. Но тут каждый сам решает, хочет он такое быстрое представление на поиске иметь или нет. 
У меня вопрос не по теме турбо, но затрагивает работу видео рекламы.
Я периодически натыкаюсь на сайты, у которых читаешь контент, а потом текст пропадает и всплывает видео , пример можете смотреть тут https://utro.ru/economics/2018/11/20/1381222.shtml
Всякая всплывающая реклама стала нормаой для яндекса, а раньше вебмастера стараились убирать всякие кликандеры, попандеры. В тот момент интернет стал чистым. Трафик стал более качественным. Но вот мы снова пришли к тому, что интернетом пользоваться стало неприятно. Доступ к контенту часто скрыт за Информацией о куках, подписаться, всплывающее модальное окно - мы вам перезвоним. Пол экрана закрыто чатом. Щас видео всплывает, баннеры и т.д. Вы можете ввести ограничение ХОТЬ КАКОЕ ТО?????????????? Дайте им всем бан. Всем даже крупным сайтам, которым вы надавали значки "выбор пользователей"!!!!!!

Овчинников Александр
20 ноября 2018, 15:07
farzaripoff,
зайдите на главную страницу Яндекса НЕ с Я.Браузера и чтобы основным поиском был НЕ Яндекс. Вы, возможно, удивитесь сколько всплывающих и надоедающих окошек напридумавал сам Яндекс. Чтобы затянуть к себе ничего не понимающих пользователей, которые с пятого или десятого раза ткнут ни ту кнопку и установят себе Я.Браузер или сделают Яндекс основным поиском. О какой морали может идти речь)
Овчинников Александр,
соглашусь, у меня Яндекс установлен в качестве основного поиска, но при этом он регулярно рекомендует установить его в качестве основного! Уже достало.
farzaripoff,
Когда яндекс ввел поведенческие факторы, они и предположить не смогли, как их стали накручивать. Например сайт Газета Ру делает всё просто, открываешь страницу, случайный клик и тутже происходит релоад страницы. Модальные окна и прочие тупые вопросы, это попытка угодить яндексу в ПФ. Это в некотором смысле ящик пандоры. Хотели как можно лучше для людей, типа удобство, а в итоге теперь сайты вынуждены манипулировать ПФ. И если мне щас яндекс скажет, что турбо страницы как раз таки направлены на борьбу с этим, это будет полнейшая ложь. Как то друг мне однажды сказал - самое главное в бизнесе это "делиться". Не важно чем, деньгами, знаниями, товаром, чем угодно. Если человек делится, у него не будет проблем. А турбо это попытка делиться меньше. Это жадность. И на фоне ПФ, это еще один фактор ухудшить свою репутацию. Как псевдо новости про повышение доли поиска в РУ. Посмотрел вчера реальные графики 2018 и поржал.
russ-diablo,
Вы, видимо, не поняли вашего друга. Турбо-страницы - это как раз и есть "делиться". Те, кто их подключит к своим сайтам - "не будут иметь проблем", как выразился ваш друг. На другом жаргоне этот термин "делиться" называется "откат".
Вячеслав,
И ничего плохого в этом нет. Вполне себе обычная система бизнеса.
Ждем :) Почините пож-ста баг с фото (писал репорт). В интерфейсе - фото не удалось загрузить, но в отладке чудесным образом все отлично.
Изя Баумштейн
20 ноября 2018, 15:04
CB9TOIIIA,
Присоединюсь!  Задолбала эта фигня.. пару часов на неё убил, а толку нет...через какое-то время само рассосалось, что на мой взгляд не хорошо!
Саша Белоусов
20 ноября 2018, 21:14
CB9TOIIIA,
Да, тоже самое.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:14
CB9TOIIIA,
да, знаем, спасибо! Постараемся побыстрее. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 15:25
CB9TOIIIA,
обсудила проблему с командой, она инфраструктурная, там не так быстро, как хотелось бы. 
Елена Першина,
это понятно, в slack дали ответ. Главное решить ее, а то нас как разработчиков оооочень сильно пинают пользователи из-за этой ошибки (которая не наша).
Комментарии - это хорошо! А вот для авторизации будет интересно посмотреть, как всё-таки решили это дело разработать...
АнтриКод - web-студия
20 ноября 2018, 15:04
Здорово, если всё это реализуете! 
Останется поставить галочку, включить турбостраницы для десктопа и можно будет выключать сам сайт.
Овчинников Александр
20 ноября 2018, 15:09
АнтриКод - web-студия,
точно)
Алексей Е.
20 ноября 2018, 15:31
Для не своего региона просьба сделать возможность замены стандартного (местного) номера телефона при нажатие на кнопку звонка, на другой, например 8800 или местный
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:18
Алексей Е.,
а для каждого региона у вас разные страницы или одна? Я так понимаю, что одна? 
Алексей Е.
21 ноября 2018, 14:32
Елена Першина,

Разные, страницы с поддоменами под каждый регион, вот такого типа https://kemerovo.goodgarden.ru
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 15:26
Алексей Е.,
а что тогда мешает вам самим разный телефон для разных страниц отдавать? 
Возможность напрямую добавлять другую рекламу в турбо-страницы без Адфокса сделаете? Или это слишком сложно и "пользуйтесь и удобным Адфоксом"?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:19
vadimkalasnik7,
нам важна скорость подгрузки рекламы, через РСЯ или через ADFOX есть гарантии качества. Про другие системы думаем, запросы такие видим, но пока не видим, почему не подходит ADFOX. 
Елена Першина,
Вы прекрасно знаете почему, потому что через ADFOX сложноооо, это вам скажет кто угодно, но смысла в этом как видимо 0...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 15:29
vadimkalasnik7,
про сложно читала комментарии, да. Коллеги работают над тем, как тут помочь. 
Кликабельные картинки, чтобы можно было размещать баннеры, пожалуйста...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:20
dsnicron,
да, в пожеланиях такое есть, спасибо. Про сроки реализации не подскажу пока. 
Александр
20 ноября 2018, 15:45
Зачем расширять функционал турбо-страниц если за расширением функционала неизбежно последует увеличение веса этих страниц, и они уже станут не такими уж и турбо! Не?
Обновлено 20 ноября 2018, 15:47
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:21
Александр,
у команды Турбо-страниц есть KPI, связанный с добавлением новых функциональностей. И звучит он примерно так: при добавлении чего-то нового, что замедляет Турбо-страницу, в другом месте нужно эту же Турбо-страницу ускорить на столько же или больше. 
1. Как будет авторизация работать чтобы яндекс "лишних" данных не видел? 
2. учитывайте что авторизация по соцсетям есть у многих. 
3. Удобно было бы чтобы залогенный сразу был залогенным и на домене сайта и на домене turbo. Не понятно как реализовать не нарушив безопасность.  
4. Может быть нужно будет связывать аккаунты на сайте и яндекса, чтобы авторизоваться можно было и там и там. Если так будете делать, не забудьте про другие соцсети чтобы пользователям не пришлось перерегистрироваться. 


5. Хороший вариант реализации как для яндекса (завязывает всё на себе) так и для сайтов (упрощает регистрацию нового пользователя):  если человек на яндексе авторизован, то он может в один клик создавать аккаунт на сайте, передавал логин и емейл с согласия и сразу мог писать от своего нового логина комментарий и делать другие вещи например скрытый контент просматривать предназначенный только для авторизованных.
6. тут же можно сделать если у сайта есть токен пользователя от Аккаунта.Яндекса полученный по oauth2 яндекса, то пользователь на турбо сразу авторизованный. Также другие соцсети могут подключиться к этой теме. Опять же тут по безопасности нужно продумать все, в яндексе думаю это лучше сделают. например: яндекс шлет на сайт запрос с логином, сайт должен вернуть хеш токена и дополнительную информацию такую как логин. Если яндекс получает то что нужно, то считает что пользователь авторизован и сохраняет данные как минимум на 1 сессию.


Главное чтобы легкость турбо-страницы не потеряли.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:25
UA1907,
1 и 3. Встречный вопрос был бы: а как бы вам хотелось. Но вообще вы на него заранее ответили, спасибо. 
2. Да, спасибо, про это помним. 
Вот модуль авторизации очень интересно. А остальное приведёт к очередному усложнению(((
Я забил на турбо. Как 2 сайта обсуживаешь, времени много занимает. Сделал мобильный сайт быстрее, зато на моём домене и моим дизайном - в чём смысл турбо, не понятно.
Mr. Edyan,
контент украсть
al.kexel,
Врядли. Тут больше с рекламой связано. Но когда сайты начнут массово закрываться, то да... контент уже будет и без сайтов. Правда просроченный). Вся суть откручивать рекламу без посредников. т.е. без вас.
Обновлено 20 ноября 2018, 22:32
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:33
Mr. Edyan,
например, вот по этому: https://webmaster.yandex.ru/blog/rasshirennye-snippety-v-poiske 


А еще через 30 минут у нас будет названа в блоге ещё одна интересная причина. 
Елена Першина,
"например, вот по этому" - было, да исчезло. А слайдер по новостям, опять же там будут википедия, фб и прочие гиганты. Это во-первых.
Во-вторых, я на своём сайте использую гифки с giphy, видео с viqeo, разные блоки со своими классами... В общем турбо во многом ограничивает. Переобход не работает, я обновил статью и спустя несколько месяцев в турбо старая версия. Задача турбо ведь сделать сайт быстрее - я сделал быстрым как турбо. Лучше ведь на своём сайте СВОЙ контент публиковать.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 17:34
Mr. Edyan,
а можно пример Турбо-страницы, которая не переобошлась? Я проверю, почему. 
Елена Першина,
Турбо отключил. И, я бы сюда не публиковал сайт.
Подскажите, множество раз поднимаю вопрос по турбо-страницам (это сайты интернет-магазины, с каталогом и товаром) - мне все в один голос утверждают, что у каждого их знакомого или конкурента, настроившего турбо-страницы, сразу наступает потеря трафика, позиций по ключевым фразам, конверсия, включая Я-Директ теряет свои положительные показатели.
Это говорят и директора, и маркетологи, и начальники отделов PR в интернете.
С чем это может быть связано?
Ведь не могут они одинаково плохо настроить турбо-страницы?
BUSINESS_2_MOMMIES
20 ноября 2018, 17:26
Антон,
что-то мне подсказывает, что многие просто не умеют смотреть аналитику - это что касается падения трафика.
Многие от турбо ожидают повышения в выдаче, вот тут бы узнать ответ:)
Обновлено 20 ноября 2018, 17:26
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:37
BUSINESS_2_MOMMIES,
смотреть - это уже второй этап, когда понимаешь, что есть трафик обычный и на Турбо-страницы. Сперва нужно не забыть просто счётчик на Турбо-страницы поставить.  Звучит смешно, но нашему Платону очень больно на такое отвечать ( 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:35
Антон,
да, наблюдаем такое всякий раз, как люди забывают установить ID счётчиков и рекламных блоков. Уже думаем плашку предупреждающую вешать, чтобы не давать без этого запускать Турбо-страницы. А то трафик на Турбо идёт, а счётчика на странице нет, вот и кажется, что трафик просел. 
Елена Першина,
Добрый день Елена. Не раз смотрел ваши выступления, приятно получать отклик "из первых рук". Про счётчик не знал сам, видимо слабо изучил турбо-страницы. А при установке турбо идёт инструкция как установить счётчик? Это будет отдельная статистика или она добавляется к имеющемуся счётчику у обычных страниц (как например у http и https)?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2018, 15:25
Антон,
мы рекомендуем ставить на Турбо-страницы тот же счётчик, что и на сайте, так удобнее аналитику проводить. Но технически можно и отдельный счётчик поставить. 
lancer-1977.petrov
20 ноября 2018, 16:51
Интересно, чем закончится турбирование мобильного поиска))
lancer-1977.petrov,
Что происходит с ДВС при турбировании? Сильнее износ, негодность, свалка. Движок дымит, люфтит, гремит, перегревается. Мощности бывалой нет. Прыти. Любая жига дрыга намеревается обогнать, и не важно гугл это или приора.
Обновлено 20 ноября 2018, 22:35
a.zakharov@multiplyimage.ru
20 ноября 2018, 16:58
Для коммерческих сайтов какой смысл делать турбо-страницы? Для блогов понятно, там текст и картинки в тексте. А когда вся страница имеет дизайнерскую верстку, то на турбо страницах все едет. И в чем польза, когда вместо красивого адаптированного сайта, пользователь видит криво расставленные заголовки? 
Обновлено 20 ноября 2018, 16:58
Дмитрий Ли
20 ноября 2018, 18:11
не понимаю смысл турбо, если технологии развиваются и интернет уже скороу  всех будет 4 джи, и все быстро открывается
Вячеслав Судариков
20 ноября 2018, 17:55
Дмитрий Ли,
поддерживаю)) 
Сейчас сайт долго открывается не из-за интернета или сайта, а от тугого компьютера))
https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/04/07/8/1523108716150658595.jpg

Ну давайте, расскажите, как это удобно и здорово подключать Турбо Страницы )))))))





Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 15:09
Андрей О.,
лучше покажу: https://webmaster.yandex.ru/blog/rasshirennye-snippety-v-poiske 
Елена Першина,
Хотите "показывать больше полезной для пользователей информации"? Уменьшите объём рекламы у себя в выдаче, а то не поисковик стал, а сборище рекламных ссылок. 
Семен Семёныч
20 ноября 2018, 20:35
Чего сегодня с метрикой лучше скажите? Данные отстают на 2 часа, в вебвизоре половина записей не открывается?
Александр Иванов
20 ноября 2018, 19:56
Доброго времени суток. Добавьте пожалуйста навигацию внутри турбостраницы (ссылки вида <a href="#link">заголовок</a>), чтобы пользователи могли найти нужную информацию на турбостранице также быстро, как и на основном сайте.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:51
Александр Иванов,
это уже есть: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/rss-elements.html#turbo-content-details 
Александр Иванов
21 ноября 2018, 15:35
Елена Першина,
Спасибо, Елена!
"Например, сложные схем расстановки шахматных фигур или игроков на поле."
Схемы.
Возникли вопросы: 
1) Будет ли влиять на получение знаков "Подтвержденный сайт" и "Владелец следит за актуальной информацией" наличие Турбо-страниц?
2) Учитывается ли заход на Турбо-страницы при получении знаков?

Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:47
parus-electro,
1) нет 2) Турбо-страницы для нас являются частью сайта с точки зрения нашей аналитики. 
Юрий Кудренко
28 ноября 2018, 10:17
Елена, добрый день! То, что будут турбо-страницы для списков - отличная новость, спасибо. Сейчас делаем такие страницы через yandex.related.
Есть 2 пожелания по Турбо.
1. Хочется посетителям с турбо-страниц рекомендовать релевантный контент с сайта. Или, рекомендовать им то, что они еще не видели, но им будет интересно. Сейчас этого делать мы не можем, т.к. Турбо-страницы по сути - статика. Т.е. даже блок "Смотрите также" в них обновляется не чаще, чем мы обновляем фид с турбо-страницами.  Я знаю про автоматические рекомендации, но это не всегда подходит. Хочется самим эти рекомендации формировать.
2. В Я.Вебмастере, когда он ругается на несоответствие турбо-страниц страницам сайта ("Турбо-страницы" ->"Диагностика"), не понятно в чем именно проблема. Сделайте, чтобы было видно на что конкретно ругается я.вебмастер. 
Если не получается показывать на что конкретно в Турбо ругается я.вебмастер, то было бы удобно иметь хотябы кнопку "Отправить на проверку", чтобы если проверка не прошла, то сидишь и дальше думаешь, что еще не так. Сейчас непонятно, то ли я.вебмастер еще не обновил данные и потому ошибка продолжает выдаваться, то ли он на что-то другое ругается. Например, у меня сейчас Я.Вебмастер ругается на "Контент Турбо-страниц должен повторять содержимое страниц сайта". У меня так и есть. Но я.вебмастер чем-то недоволен. Я уже исправил даже то, что итак было правильно :-) но ошибка не исчезает. Техподдержка отвечает раз в 3-4 дня :(.

Обновлено 28 ноября 2018, 10:18
Юрий Кудренко
28 ноября 2018, 18:41
Елена, еще одно пожелание. Сделайте, чтобы к турбо-страницам можно было выгружать свою фавиконку. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2018, 20:28
Юрий Кудренко,
а чем общая иконка вашего сайта не угодила?
Юрий Кудренко
29 ноября 2018, 09:11
Как раз хочу, чтобы можно было к турбо-страницам ставить иконку своего сайта. Сейчас, у турбо-страниц сайта, в табах в _браузере_ отображается фавиконка Яндекса.  При этом, в выдаче Яндекса фавиконка у турбо-страниц правильная.
Обновлено 29 ноября 2018, 09:11
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 ноября 2018, 10:30
Юрий Кудренко,
да, поняла о чем вы, обсужу с командой. Спасибо!
Юрий Кудренко
30 ноября 2018, 08:50
Елена Першина,
 Обсудите пожалуйста еще вопрос, проверки rss-лент с турбо-страницами на наличие в нем счетчика, чтобы Я.Вебмастер не ругался на отсутствие счетчика, когда он передается в rss-ленте, но не добавлен через интерфейс Вебмастера.

У меня в rss-лентах в каждой есть счетчик. Я.Метрика считает статистику. Все Ок. Но Я.Вебмастер все равно дает ошибку "Рекомендуем добавить счётчик веб-аналитики (такой же, как на сайте), чтобы видеть полную статистику." Похоже, что перед выводом этой ошибки, наличие счетчика в лентах просто не проверяется.
platon
Сотрудник Яндекса29 ноября 2018, 10:27
Юрий Кудренко,
Подскажите, пожалуйста, номер Вашей заявки или адрес сайта.   
Юрий Кудренко
29 ноября 2018, 18:58
platon,
18111814213076425
Как сделать вывод в поисковой выдаче Яндекс турбо страниц в виде сниппета карусели (как у новостных сайтов, карусель с прокруткой страниц в виде квадратных изображений расположенных в ряд с ссылкой), не нашел официальную информацию нигде, а служба поддержки вебмастер не отвечает. 
Здравствуйте! 
Яндекс Турбо уже поддерживает категории товаров или это ещё только в планах? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 23:46
Poul Urlov,
страницы категорий товаров? В тестовом режиме работает, скоро об этом расскажем более подробно.