Блог Яндекса для вебмастеров

Новые возможности Кабинета оператора чат-платформы «Яндекс»

Пост в архиве.

Мы постоянно работаем над Кабинетом оператора чат-платформы «Яндекс» и стараемся сделать его интерфейс более удобным для вашего бизнеса.  Недавно мы добавили новые функции:

Автораспределение

Автораспределение  —  это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь. По умолчанию данная опция включена и доступна только администраторам. Подробнее о настройках автораспределения читайте в документации.

Подробная информация о чате и клиенте

Теперь в Кабинете оператора вы можете прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате: 

  • Город — откуда поступило сообщение в чат. 
  • Канал перехода в чат — откуда написал клиент.
  • Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.
  • Ответ сотрудника — через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.
  • Длительность — продолжительность диалога.

Также данные о чате и клиенте вы можете найти в блоке Информация (справа от каждого чата). Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

17 комментариев
Здравствуйте, когда появится новая возможность в виде standalone приложения оператора для win/android/ios?
platon
Сотрудник Яндекса27 сентября 2019, 13:32
MyLatso Store,
увы, точных сроков назвать не можем. Если какие-либо новости по этому поводу появятся, мы обязательно расскажем об этом.
Артём Пешков
27 сентября 2019, 13:05
Сделайте бота с возможностью ответов для телеграма пожалуйста, чтобы не нужно было держрать отдельные вкладки открытыми на телефоне и в браузере десктопа. У replain это уже реализовано.
platon
Сотрудник Яндекса30 сентября 2019, 10:14
Артём Пешков,
ваше пожелание я передал разработчикам сервиса. Мы традиционно не делимся планами. Если возможности, о которых вы пишите будут реализованы, мы сообщим об этом в новостях.
Когда появятся шаблоны ответов?

Обновлено 27 сентября 2019, 18:07
taggsm,
очень поддерживаю ваш вопрос.
Максим Мещеряков
1 октября 2019, 10:44
taggsm,
Шаблоны факт очень нужны!!!
Добрый день! Техподдержка не может ответить уже более месяца! 19082211580540796
platon
Сотрудник Яндекса2 октября 2019, 13:46
andrew2017ivanov,
да, работы ещё ведутся. Сроки могут быть различными, это зависит от каждой конкретной ситуации с сайтом. Мы сообщим вам сразу, как только проверка будет завершена. Благодарим за ожидание.
Здравствуйте! Вчера пришло сообщение в чат в нерабочее время (указано в настройках рабочее время до 20:00, а сообщение пришло в 21:39 - естественно не было возможности ответить). Сегодня в вебмастере оно учлось как неотвеченное( 
Так и должно быть?
platon
Сотрудник Яндекса1 октября 2019, 14:38
Дмитрий,
напишите нам, пожалуйста через форму обратной связи( https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/ ) и пришлите туда ссылку на настройки диалога. Для этого необходимо перейти в личный кабинет ( https://dialogs.yandex.ru/developer/ ), выбрать диалог, скопировать ссылку в адресной строке браузера и отправить ее мне.
Сергей Давлятов
4 октября 2019, 13:55
Добрый день!
Когда появиться возможность подключить каналы?
Вотсап
Телеграм
Вайбер
Инстаграм
Фейсбук
ВК
Одноклассники


Чтобы все лить в один чат. 
Спасибо!
platon
Сотрудник Яндекса4 октября 2019, 16:16
Сергей Давлятов,
по сложившейся в Яндексе традиции мы не делимся планами. Если такая возможность будет реализована, мы в первую очередь расскажем о ней здесь, в блоге. Следите за новостями!
Обновлено 4 октября 2019, 16:16
Я подключил чат, чтобы получать обращения от зарегистрированный пользователей сайта, для этого и код чата поставил на 2х страницах. Теперь же приходят ненужные мне сообщения с поиска, будет или есть возможность в настройках отключить значок чата в результатах поиска?
platon
Сотрудник Яндекса5 октября 2019, 09:22
Lex,
если вы хотите, чтобы диалога не было в поисковой выдаче, можете указать в поле URL адрес несуществующей страницы сайта.
Захар Кокорин
21 октября 2019, 10:04
У вас недавно появилась возможность создавать информационные каналы в чат-платформе Яндекс.Чаты, а планируется ли добавить возможность добавлять эти каналы в поисковую выдачу, точно также как и чаты?
platon
Сотрудник Яндекса22 октября 2019, 07:24
Захар Кокорин,
мы рассматриваем такой вариант в далеких планах. Пока ничего обещать не можем.