Блог Яндекса для вебмастеров

Михаил Сливинский отвечает на популярные вопросы

Пост в архиве.

В прошлом интервью с Михаилом Сливинским мы ответили на ряд ваших вопросов, но на деле круг вопросов оказался немного шире, поэтому сегодня мы здесь в прежнем составе.

Платон: Михаил, рад снова тебя приветствовать!

Михаил Сливинский: Спасибо, приступим?

П: Поехали. Вопрос первый: Я купил домен, ещё не наполнил его, но добавил в Яндекс.Вебмастер, а там высветилось сообщение о Дорвее, Малополезном контенте и прочих нарушениях. Это я что-то натворил или прежний владелец? Что делать, чтобы убрать ограничения?

М.С.: Да, такое действительно бывает, когда прошлый владелец использовал обманные техники для продвижения, и за это на сайт прилетели ограничения. Потом сайт был удален и продан новому обладателю. «Так сайт же пустой», скажете вы, или «он вообще закрыт от индексации, почему не снялись ограничения»! Тут всё просто — поисковые роботы не могут получить доступа к содержимому сайта, недоступного для индексации или удаленного совсем, соответственно не могут оценить его текущее состояние, поэтому нарушения никуда не уходят. Если вы не планируете следовать примеру вашего предшественника и пойдете честным путем в продвижении, будете наполнять сайт полезным, уникальным контентом, не спешите покупать новый домен. Ограничения с него в процессе автоматической проверки алгоритмами могут быть сняты.

П: Моему сайту 67 лет, столько же времени на нём ничего (или почти ничего) не менялось, при этом у него всегда были хорошие позиции в поиске, а сегодня прилетело сообщение о нарушениях. Что изменилось?

М.С.: Такое тоже может быть. И это не ваша заслуга, а наше упущение. А еще это может быть потому, что мир меняется, интернет меняется, и, соответственно, требования к сайтам тоже могут меняться.

П: Я внес изменения на сайт/устранил нарушения, как и когда Яндекс узнает об этом?

М.С.: Наши алгоритмы постоянно проверяют сайты. Изменения на них отслеживаются довольно быстро, а вот обрабатываться новые данные и приниматься решение о снятии ограничений могут в районе 2-х недель (но иногда больше, в зависимости от типа нарушения).

П: В Яндекс.Браузере и результатах поиска для моего сайта появилось предупреждение о том, что он может быть опасен. С чем это связано?

М.С.: Это может быть из-за того, что на сайте были обнаружены программы-оберткивирусы, смс-мошенничество, фишинг, и другие типы угроз. В этом случае лучше всего зарегистрироваться в Яндекс.Вебмастере и подтвердить права на управление сайтом (или даже несколькими) — там вы увидите информацию о конкретном нарушении, и примеры страниц, на котором оно было зафиксировано.

П: Кто проверяет сайты и принимает решение о наложении/снятии ограничений — толокеры/асессоры? Проверяете ли вы сайты вручную?

М.С.: Проверки сайтов осуществляются алгоритмами. Наши специалисты рассматривают каждое поступающее обращение, однако обычный человек не способен учесть такое количество факторов (а их сотни), которое учитывают алгоритмы при просмотре сайта. Ещё и в совокупности. Поэтому задача человека здесь — обучить алгоритм, задача алгоритма — оценить факторы и принять решение, накладывать ограничение на сайт или нет.

П: Что делать, если в топе выдачи мне попался некачественный сайт с бесполезным контентом и прочим поисковым спамом?

М.С.: Обязательно напишите нам об этом через форму  со ссылкой на этот сайт. Информация, полученная через эту форму используется для улучшения алгоритмов.

П: Михаил, спасибо тебе за ответы!

М.С.: Был рад помочь!

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

92 комментария
Дмитрий Ли
29 января 2019, 16:15
это правда, был фильтр дорвей у меня, убрал партнерку с исходящим и ссылками, через 2 дня снялось ограничение
Дмитрий Ли,
фильтр "дорвей" сейчас прилетает практически на все новые сайты. только обращение к яндексу помогают со снятием фильтра. Иначе можно пару месяцев ждать пока алгоритм это сделает сам.
Ильгиз,
На 100% согласен. После письма в поддержку санкции снимаются в 80% случаев, что говорит о том, что алгоритм наложения данного фильтра работает неправильно и страдает очень много полезных сайтов и Яндекс сам это признает, снимая его. Кнопка «Я все исправил» в данном случае не работает. Иногда приходится долго переписываться с саппортом, 2-5 письма перед тем как снимут фильтр – разве этим должны заниматься вебмастера?
Была такая же ситуация с casino-ra.co, снял ссылки партнерки, через время убрали фильтр только после написания в поддержку. 
Обновлено 31 мая 2019, 12:27
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 мая 2019, 12:27
k1perv,
а потом поставили ссылку тут ) 
Вопрос не по теме, когда исправиться ситуация со снипетами рецептов в поисковой выдачи? Вместо фотографии готового блюда получаем фотографию первого шага рецепта. https://yadi.sk/i/qxey5hPFLkLerg Писал несколько раз в поддержку, получаю ответ следующего содержания: "В данный момент такая ситуация действительно наблюдается для многих сайтов, мы постараемся решить ее, но пока никаких сроков назвать нельзя. Приносим извинения за возможные неудобства." 
Довольно много времени прошло. 
Ленар,
ставьте первой - фото готового блюда с соответствующим alt и title - и все нормально будет. Посмотрите - на всех нормальных сниппетах так и сделано на сайтах.
Купил два месяца назад домен, в вебмастере отобразилось что права старого пользователя остались, написал в поддержку вебмастера через месяц что права чужого пользователя не сбрасываются в вебмастере, тишина. написал повторное письмо 2 недели назад, тишина. От сюда вывод что вы отвечаете только на "удобные вам" вопросы, а технические проблемы в вашем глючном вебмастере поддержка совсем не решает, просто молчит.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 11:28
olegketanof2,
1) куда именно писали 2) у вас есть настройка в интерфейсе "правда доступа" - попробуйте там сбросить права старого владельца сайта. 
Вообще переодически они перепроверяются сами, на самом сайте кода подтверждения старого владельца не осталось? 
Елена Першина,
Доброго дня. Писал через обратную связь вебмастера, 3 раза, не ответили ни разу за полтора месяца. В "Метод проверки" старого владельца стоит "Почта для домена", нажимаю сбросить права в вебмастере и ничего не происходит. На самом сайте кода быть не может. я купил домен, установил свой сайт и не знал что в вебмастере сохранятся права старого владельца.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 12:23
olegketanof2,
сайт подскажите, пожалуйста. 
Елена Першина,
Сайт не очень хочется светить, можно ли как то вам куда то написать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 17:57
olegketanof2,
мой логин + почта @yandex.ru
Такое ощущение, что я сейчас прочитал диалог двух ИИ Яндекса. Малополезный контент, много воды и никакой конкретики
gordeev.tim,
Верняк :)
Знаю тематики сайтов по которым данные проверяются вручную.
Вообще где есть лицензии на ту или иную деятельность.
gordeev.tim,
прям прямая линия с Путиным)
Сергей Пашкин
30 января 2019, 09:05
gordeev.tim,
согласен! На многие вопросы не увидел ответов - М.С. просто уходит от темы.
Увлекательное интервью, и вопросы интересные. 
Рубрика отличная, вводите на ежемесячной основе! Лично для меня полезного было мало, надеюсь на развитие рубрики с ответами от Михаила
Дмитрий Ефременко
29 января 2019, 16:47
Купили новый домен - в Вебмастере чисто. В поиске по НЧ (даже очень НЧ) на второй странице. 100% фильтр. Сайт развивали, наполняли хорошим контентом. Переписка с поддержкой ничего не дала - божатся что фильтра нет.


Вот как в таком случае быть? 
Дмитрий Ефременко,
Развивайте Ваш сайт, и его позиции возможно улучшатся т.ч.к :)
Дмитрий Ефременко,
сделал за последнее время 3 сайта. У всех такая картина, пишут что с алгоритмами все ок, развивайте). 


Хотя сайты которые на отстоявшихся доменах продолжаю наполнять, по аналогичной теме, сразу нормально ранжируются. 100% пессимизируют, только почему же открыто не сказать, я хз. 
Дмитрий Ефременко
30 января 2019, 04:18
inkredo.com,
Да, выйдет из под фильтра, если есть куда развивать и чем наполнять. А если сайт - простая визитка, где не планируется никакого контента? Или алгоритмы Яндекса заточены под мега-порталы, которые постоянно развиваются???


Вижу здесь элементарные недоработки и некомпетентность разработчиков. 



Дмитрий Ефременко,
 А сайты- визитки, будьте добры продвигать Директом, а не SEO-методами.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 11:52
Дмитрий Ефременко,
сперва задайте сами себе вопрос, почему он должен быть на первом. Обычно именно в ответе на этот вопрос прячутся все мифические фильтры. 
Дмитрий Ефременко
30 января 2019, 12:45
Елена Першина,
Уважаемая Елена, про первое место я не говорил. Я имел в виду ситуацию про ранжирование по НЧ. Когда любая другая аналогичная информация на любом другом сайте сразу после индексации гарантированно находится по низкочастотным запросам на первых позициях, а на новом (купленном у другого владельца) сайте больше года - на 2-3 странице - это что? Возможно, у вас это не фильтром называется, а как-то по другому, сути не меняет. 
Дмитрий Ефременко
30 января 2019, 13:12
Дмитрий Ефременко,
Сам себе и отвечу )
Сегодня ситуация благополучным образом разрешилась. Еще вчера, перед тем как написать, проверил - без изменений. Сегодня - стал нормально ранжироваться, на первых позициях, как и должно было быть.
Хачатурова Надежда
29 января 2019, 17:07
Жаль, нет ссылки на прошлое интервью. Память освежить хотелось бы, какие вопросы уже освещались. У меня тоже есть вопрос, не совсем по теме. Казалось бы, мелочь, но мучает. В листинге напротив моего личного блога висит предупреждение, а в вебмастере самого сайта красным горит (проблема) насчет того, что не подключена реклама на турбо-страницах. Показ рекламы - это разве обязательное условие при подключении Турбо? Может, я что-то пропустила? Хотелось бы получить четкий ответ. Скриншоты:
https://yadi.sk/i/vFLwc572FoyX5Q

https://yadi.sk/i/XoXwfYQ3uEto_w
Хачатурова Надежда,
как правило, "1 проблема" и "не настроена реклама" - это разное. Второе - это рекомендация, а на проблему кликните, вам откроется более конкретное описание непосредственно проблемы (как правило, это "не удалось загрузить изображение" или еще что-то. Просто у них там все в кучу слеплено и сбивает с толку. 
Хачатурова Надежда
29 января 2019, 18:52
an.mamina2015,
вот спасибо! Действительно, там ссылка битая на плеер. А я-то думаю, что это всем рекомендации по настройке рекламы, а мне - проблема! )) Изначально ошибок не было, потому в голову не пришло, что может появиться. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 11:56
Хачатурова Надежда,
нет, не обязательное, рекламу можно не подключать. Но мы выводим это предупреждение, так как многие правда забывают её подключить, как и счётчики аналитики поставить, а потом нам приходят вопросы: "Почему на Турбо-страницах нет пользователей" - "Потому что вы не установили счётчик, пользователи есть, но вы их не считаете". "Почему доход от рекламы упал?" - "Потому что вы не подключили рекламу". Это просто предупреждение, чтобы владелец сайта не ошибся. 

По проблеме вам выше уже подсказали, так что тут я добавлять ничего не буду. 
Хачатурова Надежда
30 января 2019, 13:08
Елена Першина,
лучше бы не подсказывали. )) Попробуй теперь поменяй на всех якорях в оглавлениях страниц ссылки на абсолютные. Ручками. 
Валентин Д
29 января 2019, 17:15
Заявка через форму обратной связи (с указанием сайта, нарушающего правила ПС) предполагает обратную связь? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 11:58
Валентин Д,
если форма про "пожаловаться на спам...", то нет. Если обратная связь Вебмастера, то да. Но обратная связь Вебмастера не комментирует жалобы на не ваши сайты, их отправлять только через форму "пожаловаться...". 
Доставка воды в СПб
30 января 2019, 13:54
Елена Першина,
Здравствуйте, Елена. Помогите с ситуацией Ticket#19012208565525863 Наш сайт носится по серпу как горный орел.

И наверняка будет интересно такое для улучшения поиска https://b.radikal.ru/b17/1901/55/cc3dc29c0998.jpg Спасибо
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 18:06
Доставка воды в СПб,
посмотрю, но обычно  там великих открытий нет. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 18:16
Доставка воды в СПб,
проверила. Не думаю, что вы мне поверите больше, чем Платону, но проблем правда нет. 
Доставка воды в СПб
31 января 2019, 11:50
Елена Першина,
Вам, Елена, верю ;) Но это удручающая ситуация, когда сайт прыгает каждые 5 минут. Яндекс же  не красная девица,  чтобы гадать на сайтах как на ромашках? Сейчас любит - 2 место, через 5 минут не любит и сайт на 2 странице. Если адекватно смотреть на эту ситуацию, то легко заметить нелогичность. Качество сайта не ухудшилось же за 5 минут до такой степени)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 января 2019, 21:39
Доставка воды в СПб,
на то тоже могут быть причины: https://yandex.ru/blog/webmaster/20999 
Доставка воды в СПб
31 января 2019, 23:04
Елена Першина,
Многорукий бандит значит. Спасибо
Елена Першина
Сотрудник Яндекса1 февраля 2019, 10:10
Доставка воды в СПб,
на всякий случай: но эта не нарушение (!), эта штука, которая помогает сайты корректнее по качеству оценить. И она работает вообще, а не на конкретных сайтах. 
Игорь Косенко
29 января 2019, 17:24
Вай сколько полезной инфы, в стиле -  развивайте и наполняйте.... Бред. Ударьтесь о стену...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 11:58
Игорь Косенко,
какие вопросы - такие ответы. Лучше интересный вопрос задайте. 
Елена Першина,
Так это не с вопросами что-то не так, а с ответами Вашего представителя и «уважаемого» Платона. Закройте тикеты от них все равно нет пользы одна вода, как и в этой статейке. И кнопки «Я все исправил» уберите они тоже не работают. Я поймал себя на мысли, что я больше к вам в саппорт пишу, пытаясь объяснить, что такое дорвей, чем статьи на свои сайты. Благо Гугл так не считает и под постами на моих «дорвеях» больше комментариев от пользователей чем в этом блоге) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 18:15
Mikhail-Gunko,
не думаю, что все согласятся с вашей позицией. 
Овчинников Александр
30 января 2019, 18:56
Елена Першина,
Уже несколько раз задавал этот вопрос. Вроде говорили что-то проверите. Но толку чуть больше чем нисколько.


Вопрос: зачем в поисковой выдаче в ответ на поисковый запрос выводится один сайт, который занимает от 3 до 6 первых позиций? Если ваш ИИ считает это очень полезным для пользователей, то почему бы не выводить один сайт на первых 20 или 50 позициях?


Запрос "поздравления с днем рождения женщине". Выдача: https://prnt.sc/meboxj
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 22:17
Овчинников Александр,
да, проверили. Увы, при ответе на этот вопрос оказалось не так много хороших конкурентных сайтов, как хотелось бы. 
Обновлено 31 января 2019, 10:41
Овчинников Александр
31 января 2019, 05:29
Елена Першина,
оговорка по Фрейду) В том и дело, что хорошие конкурентные сайты оказались "не там"


А если серьезно. Я Вам и пытаюсь донести, что нормальные сайты (мой в том числе) сейчас в выдаче на 5-10 странице.


А после шести одинаковых первых мест у вас выводятся "доры" (или клоны, или копии) , которые созданы путем копирования других сайтов.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 января 2019, 10:42
Овчинников Александр,
а я вам пытаюсь донести, что если бы пользователи на них решали бы свои задачи так, как на сайте, который вам не нравится, проблемы бы не было. 
Овчинников Александр
31 января 2019, 11:47
Елена Першина,
Разве я где-то написал, что он мне не нравится? Никаких проблем и нет. Вопрос был: почему 3-6 первых мест занимает один сайт. Если это хорошо (а Вы ответили, что это хорошо), то почему тогда один сайт занимает не 20-50 первых мест.
Овчинников Александр,
можете не стараться что то доказывать. В прошлой ветке я наводил пример по запросу "декупаж на картоне". Где от 11-й до 50-й позиции занимают множество сайтов с полностью скопированным текстом с сайта в топ 10. Скопировано все, от а до я, буква в букву. 


На мой ответ написали только, если я считаю эти сайты не качественными, то не значит что они и есть таковыми. Что бы вы понимали вот эти пару ссылок.


http://rk-ekvator.ru/podelki/dekupazh-na-kartone

https://noxio.ru/zhenskie-shtuchki-5/dekupazh-na-kartone

https://rossiya-moya.ru/zhenskie-shtuchki-5/dekupazh-na-kartone

http://argi.su/moi-uvlecheniya/podelki/dekupazh-na-kartone



Что интересно, сайты за ними более полезны для пользователя, я смотрел с точки зрения обычного юзера, а не вебмастера. Но что тут сказать, сказали что я не прав.


Вообще забавно, такой поисковик и не может решить даже проблему копипаста, хотя их конкурент с этими дорами справился на раз два.


Кстати отправляли меня абузу писать, ну и после сообщения тут, я написал абузу по той ссылке что дала Елена. В итоге все сайты на своих местах + прибавился еще 1 с этой же статьей 


https://falcone-rest.ru/zhenskie-shtuchki-5/dekupazh-na-kartone. 


Так что можете не спорить, думаю бесполезно. 
Обновлено 31 января 2019, 22:57
Елена Першина,
кстати в ответ на ваше сообщение что нет достойных сайтов в выдачи. Зашел снова же как обычный юзер. От второй до 5-й страницы я увидел только хорошие ответы. Ну я выборочно проклацал, но то что нашел меня более устроило чем сайт который занял топ, ну или же на таком же уровне.


К примеру:
http://pozdravtenas.ru/pozdravleniya-s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine/besplatnye/ - сайт на третий странице в выдачи, отличные стихи, возможность отправить аудио поздравления (пусть это и виджет какой то для зароботка, но мне как пользователю он полезен). Чем не конкурент первому?


http://www.romanticflyers.ru/pozdravleniya-zhenszine-s-dnem-rozhdeniya.html - тоже отлично и так десятки сайтов.


Вот посмотрите сами как обычный юзер, не ужели не так? 


На сколько я понял, при анализе ссылочной массы просто первый сайт скупил пол рунета ссылок. У него по линкпаду только 8,5 к доноров ссылается, а он далеко не все ссылки видит. Вот и ответ почему он занял столько топа.
Обновлено 31 января 2019, 23:28
все идет к монополии в выдаче Яндекс, на первом экране ничего кроме директа и маркета нет, даже сайты в топ 10 не видны людям, нет клиентов и денег - нет развития сайтов - в выдаче только Яша и его сервисы
osvoll,
всем нужны деньги *)
osvoll,
Это не только в выдаче, это везде и во всем, в окно посмотрите... а что дальше будет...
Михаил, спасибо, что такие классные и полезные сайты как REGMARKETS, AREVIEW и прочие СДЛ отлично ранжируются и несут радость людям. С этими сайтами для людей, которые помогают мне находить товары я понимаю, что настоящие интернет-магазины мне больше не нужны. А еще мне нравится, что 5 из 10 сайтов поисковой выдачи принадлежат Яндексу, это облегчает мне поиск яндекса в яндексе. Хочу также обратить ваше внимание на то, что 4 спец размещения считаю недостаточным для того, чтобы получить релевантный ответ по своему запросу, слезно прошу убрать органику и оставить только платный поиск на первой странице. Спасибо!
Сергей Пашкин
30 января 2019, 09:08
EnergyStuff,
хороший стёб :)
EnergyStuff,
даже не знаю плакать или смеятся...
EnergyStuff,
Было бы смешно, если бы не было так грустно (((
Станислав
29 января 2019, 23:38
Выдачу угробили уже агрегаторами и своими сервисами.. К успеху идёте!
У меня вот сайт две недели, как тупо вылетел из поиска, даже по запросу домена не выдаётся, в вебмастере никаких нарушений, в индексе все страницы в наличии по запросу site:nnnnn.ru Два тикета открытых - тишина. Хоть бы подсказали, что именно править, за что зафильтровано вусмерть.
ya.tim,
ничего не скажут. Моим сайтам уже одному почти год, второму пару месяцев. Такая же ситуация. Тот что год только сейчас начал находится по домену, ранжировать страницы корректно и т.п. 


Они пишут что все ок, никаких ограничений нет, но на самом деле фильтруются сайты. Так что наберитесь терпения и смотрите на гугл.  Я так сделал, и вот пример позиций


http://prntscr.com/me0mh8 - гугл, уже идет трафик. Часть запросов в топ, часть подошла к топу.

http://prntscr.com/me0p3h - и яндекс, такая картина по этим запросам. Парочка только в зоне видимости. Из 400-т запросов, штук с 20 есть. 



У них просто появился Дзен и прочие сервисы, и я так понимаю они решили искусственно убавить пил вебмастеров. 


Только не подумали они о том, что я к примеру на своем сайте где есть трафик монетизирую через РСЯ, и новые сайты б тоже так делал. Но поскольку такая ситуация, то я лучше поставлю адсенс на них с блоками ссылок, да и все. А таких вебмастеров наберется тысяча и потом уже задумаются. Но это все время, обидно что оно тратится впустую. 
inkredo.com,
у меня в гугле низкочастотка давно в топе, сайту три года
platon
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 12:19
ya.tim,
можете написать номера обращений, пожалуйста? Посмотрим, что да как.
platon,
Да, конечно. Очень бы хотелось получить ответ.
[Ticket#19011801090785270] 

[Ticket#19011417592950676] 


ya.tim,
а пробовали в поиске по домену семейный фильтр убрать? Если даже по витальным не ищется, то всё совсем плохо, и фильтр за взрослый контент, пожалуй, самый реальный. 
Joy Angeim,
о да, у меня самый взрослый контент... ;) нет, это не тот фильтр.
Обновлено 31 января 2019, 08:58
ya.tim,
Сегодня словил аналогичную ситуацию. Куда-то пропала главная страница. Ещё вчера всё было ОК, а сегодня даже по прямым запросам сайта нет. В веб-мастере никаких проблем, все страницы в индексе и ранжируются, а по факту - ничего. В службу поддержки написал пару минут назад, ещё тикет не присвоили. Жду, что будет.
harhome,
вот самое противное, что в вебмастере тихо. Была бы ошибка хоть какая-то ясность. А так - даже не пессимизация, а полный выброс из выдачи, фактический, броня.
А почему не сделать в яндекс блоге, голосовалку "полезный материал" и "мне не понравилось". Просто любопытно, кто-то оценивает полезность сотрудников, которые просто выливают вот такую воду в блог за счет компании (а думаю зп не плохая), значит и стоимость этого бесполезного текста довольно дорогая)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 12:13
Сила Воды,
оцениваем, не переживайте ) Но ваше мнение далеко не всегда сходится с мнением большинства - так что тут у каждого своя картина мира. 
Елена Першина,
согласен, каждый видит как ему удобнее. А по поводу переживаний, я не переживаю. Это просто с утра, как увидел список задач на месяц, так грустный пошел Вас читать. Видимо это был пост-зависти...
Обновлено 30 января 2019, 12:41
Комменты читать интереснее и познавательнее самой статьи) Хочется многое сказать по этому поводу, но все итак уже сказали за меня)
andrew.goodman.1989
1 февраля 2019, 07:46
Fin,
полностью согласен с вами.
Прочитал

П: Моему сайту 67 лет, столько же времени на нём ничего (или почти ничего) не менялось


Это как? Вроде первый сайт появился в Инете в 1991 году
Зона .ru была делегирована в 1994 году)



Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 12:19
Дмитрий,
сейчас фразу поправят, и напишут, что моему сайту 20 лет, и на нём все это время ничего не менялось, почему он не в топе... И ведь автор даже не поймет, что в самом вопросе и есть ответ на его вопрос. 
20 лет круто конечно
он вообще открывается?
если да. то д.б. видно с первого взгляда, что увидел динозавра почти))))
andrew.goodman.1989
1 февраля 2019, 07:47
Дмитрий,
ха,)) и не говори.
На мой взгляд все ответы слишком абстрактные, из разряда "Где купить хлеб? - в магазине". Так что спасибо КЭП.
andrew.goodman.1989
1 февраля 2019, 07:48
Zakazik666,
комменты просто почитай, там инфы больше чем воды в самой статье.
Отличный диалог! Прекрасно отражает реальную переписку с техподдержкой) Называется как ответить на вопрос не ответив на него.

П. Купил плохой домен, что делать?
М.С. Развивать сайт и возможно санкции снимут... а возможно и нет


П. Сайту 100 лет, а сегодня сообщение об ошибке, что это?
М.С. Возможно это наше упущение, а возможно и нет

П. Устранил нарушения, когда снимут ограничения?
М.С. Возможно через 2 недели, но не факт

П. Появилось сообщение, что сайт опасен. С чем это связано?
М.С. Скорее всего ваш сайт опасен!

П. Спасибо за ответы!
М.С. Был рад помочь!
sitexlp,
 мне понравились твои ответы, ты все так сказал, признайся ты работаешь в яндексе)
Дима S.,
так это же не мои ответы, я просто убрал воду и оставил суть))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2019, 17:59
sitexlp,
юристы - такие юристы, вечно от нас требуют добавлять это мерзкое слово "возможно". Что поделать. 
Елена Першина,
я понимаю) Но не всегда все связано только с этим словом. Иногда из-за боязни сказать лишнего, приоткрыть действие алгоритмов и т.д. ответы получаются слишком пространственными. 


Такие, что они как советы мудреца - дано понять не каждому. И каждый год, в каждом возрасте тебе будет открываться что-то новое, в этом ответе. Ты будешь взрослеть вместе с этим ответом прокручивая его в голове пытаясь его понять, расшифровать, будешь думать о нем и днем и ночью, гадая: "что же он имел ввиду?")) И однажды, когда ты уже совсем старый, будешь сидеть на берегу моря, ты вдруг поймешь тот тайный смысл! Поймешь... но уже не успеешь его применить...


Шутки шутками, но иногда действительно не знаешь как поступить. Когда хочешь сделать так, как лучше клиенту (т.е. действовать согласно целям Яндекса), но боишься испортить отношение к себе от ПС из-за этого. 


Например, на товар есть огромная куча размеров, есть популярные, есть те, на которые частота около нуля, но она есть! Клиенты ищут товар забивая в поиске размер и логично, чтобы он увидел ответ в виде страницы этого товара с размером. Но тогда у каждого товара будут десятки дублей (отличие только в цене и размере) + появится куча страниц с низкой частотой которые выпадут в "некачественные". 


Этот вопрос сильно мучал в одно время. Ответ был как всегда был загадочным "Развивайте сайт свой, чтоб клиент рад был всегда! От поиска откажись и полюбит тебя он тогда... "  
До сих пор гадаю что Магистр-Платон имел ввиду)
Интервью на тему как отвечать на вопросы пользователей не отвечая, как это в стиле Платона. Последнее время часто получаю фильтр Дорвей на малостраничные сайты на которых нет ни одной исходящей внешней ссылки на разных доменах (без истории). Что в корне противоречит определению, которое сам Яндекс вкладывает в это понятие - сайт (или отдельные страницы сайта), основная цель которого в том, чтобы перенаправить пользователя на другой сайт. После письма в поддержку санкции снимаются в 80% случаев, что говорит о том, что алгоритм наложения данного фильтра работает неправильно и страдает очень много полезных сайтов и Яндекс сам это признает, снимая его. Кнопка «Я все исправил» в данном случае не работает. Иногда приходится долго переписываться с саппортом, 2-5 письма перед тем как снимут фильтр – разве этим должны заниматься вебмастера?
Добрый день! Мой сайт заблокирован. Я все исправил. На данный момент проблем не осталось. Но я нажал кнопку" я все исправил". Эта запись появилась на странице "Сигнал об исправлении нарушений и устранении угроз отправлен". Я обновил страницу. Но снова становится возможным нажать кнопку" я все исправил". Система не принимает нажатую кнопку. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. Вы можете увидеть это на видео. Я загрузил на YouTube - https://youtu.be/YVOCLu-yXEc
Дмитрий С.
15 февраля, 15:38
Добрый день, сотрудники Яндекса, просьба помочь нам, т.к. техподдержка Яндекса 2 месяца (!) бездействует, не предпринимая никаких действий, хотя мы стабильно пишем им запросы о помощи и содействии. Фильтр Мимикрия ошибочно понизил наш сайт, считает, что наш домен со слеш и без слеш - это разные сайты (считает что https://center-bubnovskogo.ru/ и https://center-bubnovskogo.ru), хотя, естественно один сайт и у нас стоит переадресация, как и полагается, между этими вариантами одного и того же домена.
Это ошибка алгоритма фильтра Мимикрия, по сути, заблокировал нас за то что мы вообще существуем, поставив наш же сайт нам же в вину.
Просьба снять с нас фильтр. 2 месяца уже ситуация не меняется.