Блог Яндекса для вебмастеров

Какие сайты получают знаки на поисковой выдаче

Пост в архиве.

Развитие интернета сопровождается увеличением объема информации, количества сайтов и конкуренции между ними. Все чаще перед пользователем поиска стоит вопрос, какой из множества похожих по описанию (сниппету) сайтов выбрать. В такой ситуации может помочь информация о характеристиках сайта и восприятии сайта пользователями, отображенная в виде специальных меток. Такие знаки дают дополнительную информацию о сайтах и помогают ориентироваться в результатах поиска.

Популярный сайт
Сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей
Знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Навигационный ответ
Метка отображается в тех случаях, когда есть высокая степень уверенности в том, что именно этот сайт нужен пользователю по данному запросу. Например, для сайта Википедии по запросу [википедия] или сайта vk.com по запросу [вконтакте]. Такие запросы называются навигационными.

Подтвержденный профиль
Метка может отображаться, если страница соответствует подтвержденному профилю персоны или организации в социальных сетях по данным этих сетей.

Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника
Сайт получает этот знак, если является официальным сайтом органа государственной власти по данным Яндекс.Справочника.

Официальный дилер по данным Авто.ру
Сайт получает этот знак, если организация имеет статус официального дилера на сервисе Авто.ру.

Организация из реестра ЦБ РФ
Сайт получает этот знак, если внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ или Реестр субъектов страхового дела.

Сервис Яндекса
Сайт получает этот знак, если представляет один из сервисов Яндекса

С полным набором знаков можно ознакомиться в Помощи.

Знаки присваиваются на основе данных о поведении пользователей и могут свидетельствовать об их удовлетворенности и доверии к сайту.

Для сайтов, у которых есть хотя бы один из таких знаков, в результатах поиска в сниппете может отображаться соответствующая метка. Специальный алгоритм определяет, будет ли она показана, а также, если у сайта несколько знаков, какая именно метка отобразится в сниппете.

Посмотреть, какие знаки есть у сайта, можно на специальной странице в Вебмастере.

Ссылка на неё также доступна в результатах поиска Яндекса:

В перспективе набор знаков может быть расширен.

Команда Яндекса

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

156 комментариев
Дмитрий Ли
2 октября 2018, 14:17
Выбор пользователей - самый крутой знак
Дмитрий Ли,
Владельцам премиум-аккаунтов скидка на всю коллекцию значков!
Влад Боков
2 октября 2018, 15:30
hivemed,
Однозначно! давно понятно, то медиа-холдинги стали прямми партнерами Яндекса.
Дмитрий Ли
3 октября 2018, 11:47
hivemed,
да уверен что эти значки не будут замечать обычные пользователи....это вебмастерам они только заметны
Это очень здорово) А ещё лучше свои собственные проекты отдельным значком выделить)) Который, наверное, будет больше остальных размером XD. Шутка конечно.
Никита Татарников
2 октября 2018, 13:39
Artem Freedom,
так там уже есть такой значок, а скоро просто вся выдача будет на 50% состоять из контекста и 50% из сервисов Яндекса)
admin@ucarliyiq.biz
2 октября 2018, 19:29
Никита Татарников,
 Скоро? хм.  Вы спите что ли? :)  Яндекс давно забрал трафик на 99%  
Обновлено 2 октября 2018, 19:30
admin@ucarliyiq.biz,
Так плохо чтоли? Назовите мне Русскую контору которая создает сервисы лучше чем яндекс?
АльбертычЪ
6 октября 2018, 05:44
Андрей,
А давно Яндекс стал Русским?
Иван Шамаев
12 октября 2018, 22:40
Андрей,
Тинькофф Банк :)
Бенджамин Бакер
2 октября 2018, 13:28
Наконец то FB.ru - НЕ выбор пользователей, как нам втирал создатель этой помойки. И судя сервису Яндекса далёк до этого знака.
Но тем не менее яндекс это говницо ранжирует высоко.
Бенджамин Бакер,
syl ru, kakprosto и qaru site тоже в заднице по выбору пользователей. Реально было бы отлично прикрутить ранжирование соответствующее этим значкам.
admin@ucarliyiq.biz
2 октября 2018, 19:34
Владимир,
 Яндекс хорошо ранжирует тексты портянки от пузат. Если не лень пишите 100к симв. дорого в топ открыто:) 
admin@ucarliyiq.biz,
оо Профессионалы SEo подъехали в чат)
Игорь Олегович Кочетов
9 ноября 2021, 22:05
admin@ucarliyiq.biz,
 ты бы для начала грамотно писать научился.. хотя бы на коротких текстах
теперь топ по статьям займут kp, fb, aif и крупняк, мелкие рыбешки на дно
Бенджамин Бакер
2 октября 2018, 14:09
hivemed,
Если Яндекс у всех этих значков введет Тематику. "Лучший в своей тематике" или "Выбор пользователей по этой тематике" - то ФБ и его аналоги медленно уйдут в задницу. И на первые места выйдут узкотематические сайты.


Есть подозрения, что это так и работает. ФБ и ему подобные в заднице по этим показателям, даже маленькие специализированные сайты ближе к получению этих знаков отличия.
Дмитрий Кудинов
2 октября 2018, 13:34
В анонсе был затронут момент с поддоменами. Здесь получается то же самое: все сайте на доменах третьего уровня наследуют значок, фактически данный домену второго уровня. Это не очень логично, плюс хотелось бы иметь возможность понять, насколько хорош для Яндекса именно дочерний домен, а не основной. 
https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?site=Wikimart.ru
сайта на домене нет уже больше года, икс - 300, еще немного и выбор пользователей
Обновлено 2 октября 2018, 13:35
green054,
Что вы хотите этим сказать?
Сайт, который у меня ворует полным копипастом близок к выбору пользователей, яндекс такой яндекс.
Станислав Р.
2 октября 2018, 13:40
Спасибо! Будут ли эти знаки отображаться в Вебмастере? Предложение - ввести знаки для самых плохих сайтов:


 - непопулярный сайт
 - недружелюбный по отношению к пользователям


И показывать их в Вебмастере, чтобы владелец осознавал, что у него серьёзные проблемы, которые надо решать.
Станислав Р.
2 октября 2018, 15:06
Станислав Р.,
да, и ещё - значки "Популярный сайт" и "Выбор пользователя" очень похожи. Боковым зрением они вообще неразличимы. Может, их сделать разного цвета?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 октября 2018, 15:51
Станислав Р.,
предпочитаем положительную мотивацию ) Для отрицательной у нас уже давно есть предупреждения на поиске. 
Станислав Р.
2 октября 2018, 21:17
Елена Першина,
я только сейчас понял, что там не только значки отображаются, а целая шкала от 1 до 5 оказывается. Было бы здорово ссылку на эту страничку добавить в аккаунт Вебмастера и\или выводить эти шкалы прямо в сводке. А ещё, мне кажется, не хватает цифр на значке, т. е. если, например, у сайта шкала заполнена на 3\5, то у него оценка "3", если на 4\5, то "4" и т. д. Так легче понять, насколько сайт хороший\плохой. И при обсуждении с другими вебмастерами\заказчиками легче сказать, что "у вас полезность сайта на троечку", чем "у вас полезность сайта на три деления из пяти возможных".


Я думаю, если людям это показать наглядно, то они тоже поймут всю полезность этой фичи - а она реально полезная! Может быть, эти шкалы лучше даже в Метрике показывать (там же, где отказы\время на сайте\глубина просмотра). А то владельцы сайтов очень любят говорить, что у них все пользователи удовлетворены, потому что отказы низкие и время на сайте высокое.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 октября 2018, 14:25
Станислав Р.,
для владельцев сайтов мы планируем сделать эту страницу в более полной версией и более информативной, ваши комментарии там постараемся учесть. Спасибо! 
Как обычно, никакой конкретики. Какой объем трафика нужен для достижения "Популярный сайт"? Почему бы не сказать? Если вы уверены в своих алгоритмах, фильтрующих накрутку и спамный трафик, почему бы не сказать конкретно, например: метку "Популярный сайт" получает ресурс, привлекающий не менее 2 миллионов уникальных посетителей в месяц в течение квартала.
И всем было бы понятно к чему стремиться. По факту метку получили только огромные порталы.


"Выбор пользователей" получают порталы и сервисы с очень долгим временем пребывания пользователей на сайте, т.е. с отличными поведенческими. Обычным сайтам этого тоже не добиться. Было бы справедливее сравнивать выбор пользователей среди сайтов конкретной тематики – кто лучше охватывает и раскрывает тему. Сравнивать небольшой узкотематический сайт, полностью раскрывающий тему с огромным порталом в духе "все обо всем" не совсем логично, т.к. портал однозначно выигрывает по общим показателям.

Мало того, что Яндекс монополизирует выдачу, пихает везде свои сервисы и вытесняет органику (при этом плохо банит мусор), так еще и отдает последние крохи трафика заржавшимся порталам с многомиллиардными бюджетами.


Лучше бы сервис "Оригинальные тексты" доработали, чтоб он хоть на что-то влиял.
Станислав Р.
2 октября 2018, 14:57
jonef,
я думаю, "Выбор пользователей" - это низкий процент возвратов в выдачу. И, скорее всего, сравнивают с учётом тематики, как вы и написали. Просто у портала может быть много тематик, поэтому он может быть "выбором пользователей" и в узкой тематике тоже.
jonef,
Собственно, plus.google.com - нифига не популярный. Что уж говорить...
ya.tim,
Гугл плюс официально закрылся вчера https://www.blog.google/technology/safety-security/project-strobe/
Аква Премиум
12 октября 2018, 19:56
Glavpooltorg.su,
очень печально...
jonef,
глянь fb.ru, хоть где-то справедливость, посещалка огромная, икс огромный, каждой бочке затычка в коммерческой выдаче, но нет иконок признания, потому что реально ГС, не несущий никакой пользы пользователям.
Удалённый пользователь
2 октября 2018, 13:44
Где значок "Этот сайт позорит Родину!"?
а остальным сайтам что делать? закрыть свои проекты? - ведь уважаемый яндекс подскажет что нужно заходить на популярный 
bonex.xx,
Чего непонятного во фразе "Развивайте свой сайт"?
Ах, нет миллионов на развитие? Уступи место "лидерам".
bonex.xx,
во во
bonex.xx,
 Еще один лютоплюс. 


Стратегия такова: 
1. Не пустить гуглопипл
2. Сократить посещаемость сайтов (все ответы в сниппетах)
3. Насоздавать свои собственные проекты со знанием своих алгоритмов
4. Задушить мелкосайты криворукими недосайтами (fb.ru например)
5. Стать единственным правителем рунета (с одобрения В.В.П.)
6. Создать ИИ
7. С помощью ИИ перевести сознание гендиректора в инфопространство
8. Жить вечно и убить всех людей


Я люблю русскую изобретательность.
I,
 Ааааа, супер))) С русскими не соскучиться)) ржу под столом)) 
bonex.xx,
Все делается для того чтоб угробить региональные сайты и интернет магазины ) у которых нет бабла на на рекламу))) 
inadequateproduction
2 октября 2018, 18:21
bonex.xx,
спасибо Яндекс за монополизацию выдачи, ведь вытеснить директом и своими сервисами рядовых вебмастеров было недостаточно, надо же помочь "богатым богатеть". А причина очевидна, как и писали в комментах, в очередной раз заставить людей не делать хороший сайт, а сливать деньги в черную дыру директа.
Когда можно будет апргейдить свои аккаунты в вебмастере?
Скоро-скоро, чую, будут ачивки введены.


Могу предложить несколько вариантов:
1. "Мигрант" - за успешный переезд на https
2. "Невидимка" - за отсутствие переходов из конкурентных топов. Ачивка невидима. 
3. "Источник заразы" - за распространение вируса более чем на 1000 хостов.
4. "Платонопоклонник" - за неустанное развитие собственного сайта.


Ну и т.д.
Обновлено 2 октября 2018, 14:11
Евгений Ткачук
2 октября 2018, 14:10
Господа, вы просто взяли одним взмахом прирезали все местные ресурсы. Какой смысл сравнивать по посещаемости мегамонстров  и местечковые региональные сайты, которые производят продукт не такой распространённый, но не менее качественный. То же самое и по пользовательскому опыту. Вдруг сайт просто очень быстро решает задачу пользователя?


Вообще нет смысла выводить знак популярный сайт. Какой контент этот сайт предоставляет? Фотографии котиков и поэтому популярный? Или условно исследования по ядерной физике, на которые заходят 100-200 человек?


Где критерии отбора, хотя бы формальные? Подразумевается ли деление на тематические ресурсы и всё обо всём? Что с чем сравниваем?
Евгений Ткачук,
Люто поддерживаю! Ниже тоже я о примерно этом же
Обновлено 2 октября 2018, 14:13
inadequateproduction
2 октября 2018, 18:23
Евгений Ткачук,
+. Похоже это приведет к тому, что маленьким сайтам придется делать блог и писать туда бессмысленные ВЧ статьи на НК тематику ради трафика и ачивок.
Евгений Ткачук,
 Полностью согласен! К примеру, по большей части коммерческих запросов в выдаче с такими знаками будут агрегаторы типа tiu, avito,  pulscen, flagma и тому подобное. Хочется спросить руководителей яндекса (именно руководителей), а вы хоть раз искали товары или услуги на данных агрегаторах? Это бред полный! Большая часть информации не актуальна, так еще и в конце-концов перекидывает на какой-нибудь г***но сайт, расположенный совершенно в другом регионе! А вы такие сайты поощряете, выдавая им знаки "Сайт - выбор пользователей", просто за то, что там большое количество посетителей. Совершенно не задумываясь о том, что БОЛЬШАЯ часть данных посетителей, это не те кто ищут товар или услугу, а рекламщики, и владельцы бизнеса. Как можно их учитывать? И вообще, мне кажется для подобных агрегаторов надо делать отдельную выдачу - они бесполезны и только засоряют поиск. И это мое мнение, как покупателя, неоднократно совершающего покупки через интернет.
top-man.su,
Вот здесь полностью согласен. Попробуйте найти товар или услугу на том же Tiu.ru из выдачи Яндекса попадаешь на очередную платную выдачу Tiu.ru с неактуальной информацией, с выдачей товаров и услуг по принципу "Кто больше заплатит того и покажем". Так и получается с платной и формально бесплатной выдачи яндекса попадаешь на платную выдачу tiu.ru и подобных сайтов с актуальностью информации на 0%. В то время, как мелкие региональные производители, с качественным продуктом, ждут своей возможности удовлетворить потребности пользователя
Ну, что за манеры вместо того, чтобы провести ЗБТ сразу вываливать все в паблик? Надо Яндекславу звести отдел "Битья по рукам", который будет лупасить другие отделы, за то, что сырые продукты выводят на рынок. 


А в целом идея крутяк. Я ее еще миллион лет назад ждал. Только не понятно что значит "Выбор пользователей", "Популярный сайт" и прочие. 


Вы когда начнете конкретику вводить? Популярный это сколько человек в месяц? Хорошо, не можете посещаемость сказать, так назовите процент посещений или аудиторию или хоть какую-то цифру или ориентир. Как так Яша заявляет, что сайт популярен? Что значит популярная?


Да, давайте ответим мне, что "мы не раскрываем эти данные и снова крутим интернетом как хотим". 
Станислав Р.
2 октября 2018, 15:02
I,
возможно, "Популярный сайт" - это один из 10 000 самых популярных сайтов рунета, посещаемость которых Яндекс скоро всем покажет - https://www.searchengines.ru/yandeks-rejting-populyarnyh-sajtov.html
Яндек вечно придумает всякую хрень ))))))))) все крупный сайты получили корону)) где цены космос) не ну нам до короны всего 2 диляния )))  куплю корону и скиперор по одыкватной цене))))  
Семен Семёныч
2 октября 2018, 16:02
Яндекс хуже депутатов перед выборами - такой бред несет. "Все чаще перед пользователем поиска стоит вопрос, какой из множества похожих по описанию (сниппету) сайтов выбрать." - что за гнилое объяснение?)) Ну вы еще кнопки лайк/дизлайк под сниппет забубеньте. Что за детсадовская мания раскрашивать выдачу? Что дальше? Сайты для женщин начнете помечать розовым значком, а для  гендерно неопределившихся будет радужный флажок (я запомню этот комментарий, если появятся, заявлю об авторских правах). Как будто других проблем нет. Тут под каждой статьей просят о реально нужных вещах, а вам пофиг.
Обновлено 2 октября 2018, 15:04
Семен Семёныч,
поддерживаю.. яндекс уже забыл давно откуда он родом и для чего создавался. Плевать на вебмастеров давно. Главное все запутать и покачать с рекламодателей бабло. 
Обновлено 2 октября 2018, 17:00
Аква Премиум
2 октября 2018, 19:05
Семен Семёныч,
"кнопки лайк/дизлайк под сниппет" - когда прочитал анонс - тоже почему-то подумал именно об этом)

Яндекс взбесил сегодня опять своей неадекватной выдачей и еще большим запутыванием, а вот Гугл снова помог решить вопрос с доработкой и настройкой 1С после обновления конфигурации.
Обновлено 2 октября 2018, 19:05
Семен Семёныч,
очень жаль, что в этом блоге нельзя лайкать комменты. Ваш коммента попал бы в ТОП
Семен Семёныч,
Огорчу, брат. На идеи авторское право не распространяется. Но на это может заявить право тот, кто придумал эгегейское право.
Не хватает иконок для молодых сайтов в виде младенца с соской и гавносайтов в виде пирамидки с пиксилями сверху))
Что за дерьмо вы творите...
На мой взгляд  лишнее нововведение, слишком много информационного шума в выдаче получается.
Очередной способ Яндекса отправить всех пользователей на единичное количество сайтов, чтобы подтолкнуть других закупать рекламу в Директ.
Нововведение, конечно, бестолковое. Как разработчику/оптимизатору - лучше бы Вебмастер и Метрику развивали, но это лирика... А что так взвыли-то? Очередной ГС с 500-ой позиции еще меньше кликов получит? Люди перестанут кликать в первые 3 позиции? Яндекс не будет развивать (даже, допустим, и не самыми честными методами) свои собственные проекты???
Как получает сайт значок Подтвержденный профиль? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 октября 2018, 20:37
olg.lebedeva2018,
в Справочнике получить статус "Информация подтверждена владельцем сайта". 
Елена Першина,
 да есть этот статус в справочнике, а "медальки" )) нет, но в справочнике синий значок есть) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 октября 2018, 14:05
olg.lebedeva2018,
в Справочнике есть, а в знаках нет - даже в Вебмастере в знаках не отображается? Можно сайт, я проверю. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 октября 2018, 14:05
olg.lebedeva2018,
в Справочнике есть, а в знаках нет - даже в Вебмастере в знаках не отображается? Можно сайт, я проверю. 
Елена Першина,
а, для гос. пардон, невнимательна
Елена Першина,
подождите,а подтвержденный профиль? Чет не очень поняла http://studio13beauty.ru/
Елена Першина,
Это не заноза, но вопрос с прозрачным намеком. Как Яндекс будет индексировать сайт, где изучается, что ответов заслуживают вопросы Вебмастеров, существующих в русле и концепции Яндексных нововведений, а другие, неудобные вопросы и критика игнорируются? Ой, я не сдал  только что новую нишу?
Станислав Р.
3 октября 2018, 16:53
Елена Першина,
да, я тоже заметил - https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?site=hermitagemuseum.org


При этом в подсказках есть - http://take.ms/zLlB8
Станислав Р.
3 октября 2018, 17:01
Елена Першина,
Вот ещё пример - https://yandex.ru/search/?text=ресторан%20барашки&lr=2
Справа галочка есть, а в выдаче - нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 октября 2018, 12:29
olg.lebedeva2018,
по навигационным запросам - и на усмотрение алгоритма тут. 
Елена Першина,
на усмотрение алгоритма... звучит ) понятно.  Хоть и не особо. Спасибо за ответ) 
Доставка воды в СПб
4 октября 2018, 17:52
Елена Першина,
Елена, здравствуйте. А звездочки в сниппете и отзывы для коммерции отменены?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 октября 2018, 18:22
Доставка воды в СПб,
вы про отзывы и товары? 
Доставка воды в СПб
5 октября 2018, 14:37
Елена Першина,
я про поисковую выдачу. раньше был рейтинг организаций, а теперь в расширенном сниппете такого нет
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 октября 2018, 20:08
Доставка воды в СПб,
можно пример сниппета, где было и перестало? 
Хах, и зачем столкьо шума в поиске? Для чего? Да и как теперь быть узкопрофильным сайтам? Тот же mygoodjob.ru теперь имеет неплохие показатели. 
Яндекс все делает, чтобы повысить свой доход, идя по головам вебмастеров. Увидев последние изменения в Яндекс, начал подстраивать сайт под гугл. Там хоть на первой странице столько рекламы нет, как в Яндексе. Аналогичные новшества погубят яндекс. Знаю немало вебмастеров, которые перекачивали в гугл и подстраивают сайт именно под него. 
АльбертычЪ
2 октября 2018, 16:55
Когда уже дискриминация будет ПО НАСТОЯЩЕМУ уголовно наказуема?!
Алексей Нефёдов
2 октября 2018, 17:05
Неплохая помощь пользователям, особенно неискушённым.
Организация из реестра ЦБ РФ Сайт получает этот знак, если внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ или Реестр субъектов страхового дела. 


Подскажите пожалуйста, получит ли такой значок сайт банка, имеющего действующую лицензию ЦБ РФ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 октября 2018, 20:51
Юрий Хаит,
нам нужен источник данных, в данном случае таким источником данных выступает так, как описано в Помощи. 
Яндекс раздаёт медальки))) а почему бы их не начать продавать, как стикеры в соцсетях))) 
Кто нибудь может объяснить, без прикола, в чём смысл этих медалек? Ведь Яндекс по его словам и так выводит в ТОП и подсовывает пользователю максимально релевантные запросу сайты. Ведь вряд ли на первом месте будет сайт без медалек, а на 3-м с медалькой о высокой посещаемости и выборе пользователей, тогда зачем это?




Есть медальки полезные - например про подтверждённый аккаунт или гос. сайт, а есть бесполезные, например та же посещалка или выбор пользователей. Само место в поиске говорит за себя (как уже и говорил - это с точки зрения Яндекса, не берём в расчёт черное СЕО)
Станислав Р.
2 октября 2018, 21:06
Сергей,
смысл в том, что по запросам отображаются не сайты, а СТРАНИЦЫ сайтов. А значки говорят не о качестве страницы, а о качестве именно САЙТА. Соответственно, самый релевантная страница не всегда находится на более хорошем сайте.
Станислав Р.,
обычный пользователь, набирающий запрос в Яндексе понятия не имеет о таких тонкостях. И для пользователя, будет "разрыв шаблона", если на первых 5 позициях будут сайты без медалек, а на 6-й сайт с медалькой - "этот сайт популярен у пользователей"
Станислав Р.
2 октября 2018, 23:39
Сергей,
ну вот вам пример - https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%8B&lr=213


Человек сразу видит, что есть специализированный магазин в топ-1 и неспециализированный, но популярный гипермаркет в топ-2.


На самом деле, самым ценным во всём этом является не сама медалька, а шкала от 1 до 5. Теперь вы можете узнать, какой у вас уровень ПФ с точки зрения Яндекса.
Интересно скоро появится медалька: "админ сайта - козёл", за то что админ сайта не поставил счётчик Яндекса?
Не совсем понимаю, у меня Популярный сайт, осталось 1 деление до полного заполнения, как определить, сколько мне нужно ещё до заполнения.


Ещё, вовлеченность, Метрика я полагаю. Опять же, сколько считается нормой, нифига не понятно.
Амиль,
И ещё Елена, какой трафик, является высокой посещаемостью, например у меня трафик 9к в сутки (большая часть трафика Яндекс), сайт конкурента 34к трафика в стуки и тоже преобладает Яндекс. При проверки, у нас у обоих 1 деление до полного заполнения, как это понять?


И вообще, честно сказать выглядит ужасно, напоминает WoT от mail.ru, который рекомендует сайт, напротив сниппета зеленый и красный значок, выглядит ужасно.
Амиль,
И ещё - ещё. Сайты в рекламе поиска, тоже выделяются такими значками и так первую страницу занимает реклама ваша, которая похожа на выдачу, так ещё и яркие значки им присуждаются.


Мне кажется, что и директа надо убрать эту фичу, иначе, где же конкуренция? 
Станислав Р.
2 октября 2018, 21:33
Амиль,
похоже, что шкала прогрессивная, т. е. для достижения одного деления нужно меньше трафика, а для достижения следующего - больше. Например:


одно - 200
два - 1000
три - 8000
четыре - 50 000
пять - 200 000
Лол, васчто, Мэйл.ру выкупил? Зачем эта цыганщина?
Александр Гудзовский
2 октября 2018, 23:50
Здравствуйте уважаемая команда Яндекса!
Очень понравилась новая фишка.
Стало удобно смотреть сайты конкурентов в топе поиска и сравнивать со своим.
Отлично работает и «Показать еще с сайта». Все другие страницы сайта, подходящие к запросу, во всяком случае моего, выданы со 100% точностью.
Порадовали :)
Обновлено 2 октября 2018, 23:52
http://acousma.myinsales.ru  посмотрите кому дают  корону))))  это капец сайт призрак )
Кобзев Дмитрий
3 октября 2018, 12:50
А есть какие-то цифровые показатели для достижения значка "Популярный сайт"?
Если у меня вот такая ситуация https://yadi.sk/i/TZa2FBY3qL469A 
ИКС 650 не показывает? 
У популярного сайта какая должны быть посещаемость?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 октября 2018, 14:06
Обратите внимание, на этой странице есть поиск. Через него можно посмотреть ваш сайт. 
Елена Першина,
 на большом мониторе, этот поиск вообще не очевиден. Юзабилите не очень, его надо по ближе к неизвестному сайту.


Спасибо, теперь вижу.
Николай Багов
3 октября 2018, 14:19
"Официальный дилер по данным Авто.ру" 
Официальные дилеры есть и в других тематиках. Будут ?



Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 октября 2018, 14:44
Николай Багов,
как написано в посте, мы планируем расширять список знаков и источников данных для них. Но про сроки тут пока подсказать не могу. 
Все я понимаю, но хочется, чтобы и развивающиеся сайты как - то отмечали. Не спорю, если сайт большой и заслуженный, его нужно поощрять, труд тяжелый. Но, если бы я получила какой - то стимул, было бы неплохо, а получается в поиске будут открывать сайты с этими значками, а мы в одном месте будет до конца жизни сайта.
Странно, что не вели значок - много/мало рекламы :)
psiradio,
Удали, пока Елена не увидела и так блоки ссылок нам порезали.
Хотелось бы оставить свой комментарий на эту тему:



1. Вы сами то видели отображение в поиске своего творения? Как думаете - приятно пользователю вместо нормальных не перегруженных блоков с сайтами, видеть светофор?!  Сами пишите создавайте сайты удобные пользователям. А сами что творите! Вы хоть проводили профессионально анализ по восприятию контента юзерами. Или только среди своей команды... Одно дело сделать иконки одним цветов, которые будут служит дополнением. Так нет, сделали светофор из разных цветов, да еще и настолько пестрые, что аж перебивают Тайтлы. Для чего вы делаете помойку в выдаче? Или вы думаете что пользователь не заметит иконки если они не будут перебивать тайтл и дискрипшн. Такое ощущение складывается, что делается все не для пользователя, а для создания вида что что-то делается.


2. Сами говорили не раз о том, что в Яндексе плохо относится к заголовкам в которых употребляются слова "самый", "лучший"... А сами что делаете - делите сайты на хорошие и плохие?! Это как расовая ненависть получается! Или своего рода гетто! Осталось только зведочки лепить и другие знаки различия в зависимости от расовой принадлежности владельцев сайтов... Просто ужас!
Обновлено 3 октября 2018, 18:41
Яндекс, спасибо за статью и погоны. По одному профильному запросу сегодня увидел две короны на странице своих товаров. И все это при фотографиях-сертификатах в снипетах. Думаю теперь поисковую рекламу отключить. Как считаете?
Станислав Р.
3 октября 2018, 22:41
Alex V.,
стёб засчитан, но в блоках рекламы погоны тоже отображаются :)
И какая должна быть посещаемость чтоб получить знак?
Ачивки, медальки, ордена... Яндекс, это агония?
 В том году перед новым годам  не ожиданно мои инет магазин стал падать в выдачи яндекса  и вплотную к новому году все стала снова нормально  вот и сейчас  я смотрю на  яндекс метрику 2 день сокращения посетителей   сайт скачет то в верх то вниз  вы не думаете что перед новым годам не стоит что то менять  чтоб не лишать людей прибыли ???
Не нужное это, отделили бы гос сайты от простых двумя значками и хватит
Тут потребовалось нам кое-что найти в поиске, и взглянули на это глазами потребителя. Жуть. Отметки совершенно не соответсвуют собственному восприятию полезности, а на мнение большинства покласть с прибором, все в курсе, сколько народу который год смотрит ДОМ-2 :)))) Кстати, отсюда вывод, что условный "Дом-2" пихать в топ не надо вообще: все и так знают про авито, вконтакте и прочее. И если потребитель лезет в поисковик, то не для того, чтобы смотреть то, куда он входит с закладок или набором названия. 
Опять таки как потребитель - единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужная фича - это официальная отметка госорганов. Я помню, как в свое время дважды лоханулась с сайтами по проверке штрафов, прежде чем нашла реальный сайт гайцов, причем, что характерно, он был отнюдь не в топе :))))
Ну то есть я как потребитель категорически против. От лица вебмастеров уже написано много приколов, спасибо, господа. Приятно, что наш народ любое таксказать встречает порцией юмора ;) европейцы бы уже давно повесились и потеряли толерантность ;)
Станислав Р.
4 октября 2018, 22:14
lujaikaOOO,
ну не скажите, "дом 2" ежемесячно ищут 1 409 041 раз - https://wordstat.yandex.ru/#!/?words="%5B!дом%202%5D"


Я уж не говорю о том, сколько ищут "вконтакте"...
Станислав Р.,
сэр, так они ищут "Дом-2" и "вконтакте", то есть по названию. Они уже в курсе, куда идти, просто лень вбивать урл.  А имеется в виду поиск именно нужной информации или товара
Станислав Р.
5 октября 2018, 10:06
lujaikaOOO,
да, теперь понял, что вы имели ввиду) Тут где-то уже предлагали для агрегаторов и прочих монстров сделать отдельную вкладку - тоже идея. С другой стороны, люди со временем привыкнут, что сайты с такими значками - это и есть всякие агрегаторы. И если они им не нравятся, то сразу будут их обходить стороной.
Кстати, а у мну вопрос к представителям Яндекса. Скажите, а на практике у вас было хоть раз, что какое то действо было признано сырым, неудачным, ошибочным и "вводящим потребителя в заблуждение", после чего его с извинениями отменяли (ну или без извинений). Или партия и правительство всегда правы (с)? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 октября 2018, 21:06
lujaikaOOO,
правы пользователи, а мы без тестирование такое не выпускаем. 
Елена Першина,
А вебмастера являются пользователями или мы партнеры (агенты, источники и т.д.)?
Обновлено 4 октября 2018, 22:17
Елена Першина,
ну я там выше оставила свое впечатление именно как пользователь. Пользы нет и дезинформирует, и лично мне надо чтобы четко выделялись официальные сайты и всё. С остальным предпочитаю разбираться сама, навязанное не лублу со времен совка. Ко всяким "призам зрительских симпатий" у меня отношение скорей обратное. "ни миллион мух, ни два, ни три не убедят меня, что гавно это вкусно" (с)
Обновлено 5 октября 2018, 00:11
lujaikaOOO,
 Какое красивое высказывание насчет мух! Надо взять на заметку )))
Елена Першина, скажите пожалуйста, почему вы игнорируете реальную оценку данному нововведению, в отношении его несостоятельности? Вот вам яркий пример: запрос "дизайн офисного помещения", в регионе Краснодар. Вот результат с первой страницы выдачи: http://prntscr.com/l2fji2. Ну да ладно, закроем глаза на то, что дизайн офиса можно "купить", а не "заказать", хотя я всегда считал иначе. Но! Вы помечаете этот результат, как выбор пользователей - наверно он наиболее релевантен? Переходим по ссылке, и видим: http://prntscr.com/l2fkqy - всего одна компания из Краснодара! И благодаря этому, данный сайт является выбором пользователей по данному запросу? Вы серьезно? Так может правильнее и лучше было бы сразу показать вместо пульса цен, страницу данной компании? Там наверняка и описание получше, и цены поподробнее (хотелось бы конечно в это верить).
И таких примеров больше сотни можно набрать, просто занявшись этим на пару часов. 9 из 10 запросов не дадут ответа на агрегаторах, но в топе именно они и будут.

Как я уже писал выше - подобные результаты просто засоряют выдачу. Однако вы игнорируете подобную критику, вместо этого всячески вставляя палки в колеса веб-мастерам и seo-специалистам, совершенно забывая, что не хозяева бизнеса, а именно технические специалисты, стремятся улучшить сайты и сделать их максимально удобными для рядовых пользователей. А в итоге получается - ты хоть в лепешку расшибись, но в выдаче будут рулить агрегаторы, еще даже и "ордена с медалями" от яндекса получили за то, что засоряют поиск и мозг пользователей.
Станислав Р.
5 октября 2018, 22:15
top-man.su,
не пишите бред) Пульс цен по этому запросу на 18-м месте (если у вас выше - это персонализация). А "погоны" показывают не ПФ страницы, а ПФ всего сайта. То есть, сайт является выбором пользователей не из-за того, что он даёт хороший ответ по запросу "дизайн офисного помещения" (ответ плохой), а из-за того, что у него много других товаров, страницы которых в топе.
Станислав Р.
4 октября 2018, 22:30
lujaikaOOO,
было 3 года назад - https://www.kinopoisk.ru/blogs/inside/post/4486/
Но вообще проверяют они серьёзно - https://events.yandex.ru/lib/talks/5707/
Другое дело, что в Яндексе не любят рассказывать о своих планах, из-за чего иногда получается, как с Кинопоиском...
Станислав Р.,
Только там встали все на дыбы "Кинопоиск", у нас менталитет такой, всегда все, через одно место. Пока шумиху не поднять, ничего не меняется.
Это у вас никак ребята с проекта облачной платформы последнее время активизировались? Как уж там? Ах, да - "Яндекс.Кокаин в действии"! 
Следующим нововведением вероятно станет возможность за внутриигровые... за ЯД... добавить декор сайту в выдаче, заборчик там всякий, и прочую Х прокачать. 
Дарю идею - выделение жирным сниппета для сайтов с премиум-статусом. А Яндекс.Поиск переименовать в Яндекс.Доска, и строить радужные графики о конкуренции с Авито.
DOOM,
Вы все еще не поняли, что они такие комментарии воспринимают серьез? Тссс....
Станислав Р.
5 октября 2018, 10:08
DOOM,
не переживайте, скоро топ-10 будет состоять из директа, так что все эти проблемы - просто пыль :)
АльбертычЪ
5 октября 2018, 12:30
А что означает звёздочка? https://photos.app.goo.gl/ijg8dvKCuYJL5Y8o8
АльбертычЪ,
Товарищ майор.
АльбертычЪ
6 октября 2018, 05:42
Амиль,
Петросянский юмор ещё актуален?
Алексей Махметхажиев
5 октября 2018, 22:54
Как же не хватает RSS подписки! Была же! Зачем убрали? Так удобно было в Slack получать обновления из этого блога… 
Обратите внимание на выдачу, первые четыре - реклама, вторые четыре - площадки со знаками, на девятом месте - Яндекс.Директ и только потом органика.
Стыд и позор вам товарищи.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 октября 2018, 09:24
По сайту,
а почему площадки со знаками - не органика? 
Елена Першина,
Площадки со знаками это доски объявлений. Это помойки которые сдирают с людей деньги за размещение объявлений.
Если ранжировать всякие площадки выше чем например производителя или поставщика, получается, что пользователь, тратит больше времени на поиск нужной ему информации.
Путем замены информации на третьесортную, вы искусственно накручиваете поведенческие факторы своей поисковой системы, и в тоже время, тот же производитель и поставщик вынужден покупать у вас рекламные места. Стыд и позор.
Обновлено 10 октября 2018, 13:35
Евгений Ткачук
8 октября 2018, 09:51
Давайте подытожим: неделя прошла с момента выпуска. Могу сказать что у нас органический трафик с яндекса сократился на 10-15%. Мы до значков не дотянули немного, так что скорее всего просадка получилась из-за того что пользователи стали выбирать значки конкурентов.
Обновлено 8 октября 2018, 09:52
понятно чем недовольны сайтмастеры - всем хочется слепить как можно более дешевый сайт и срубить как можно больше бабла с него. Разумеется в таких условиях конкурировать с кем-либо вообще не хочется, поэтому указания на "популярные сайты", "выборы пользователей" воспринимаются в штыки.


главное чтобы команда Яндекса не забросила идею и сделала-таки расширенную информацию в вебмастере из чего складываются значки.


с точки зрения пользователя - мне нужно больше значков. Лучше сразу таблицу с характеристиками как в РПГ: цены, надежность, информативность, общий рейтинг сайта.


Логика: если я хочу почитать о товаре, я буду искать сайты с наивысшим рейтингом "информативность". Если я хочу купить максимально дешево, но при этом готов рискнуть - важен будет показатель цены, "надежность" - не важен.


Ну и общий рейтинг чтобы понимать с какого места в выдаче начинается откровенная нерелевантщина и их можно вообще не открывать.
Евгений Ткачук
9 октября 2018, 05:01
Grayfader,
Ну Вы же понимаете, что любой абстрактный сайт начинается с нуля, а тут вне зависимости от качества контента вас сразу в заведомо проигрышные условия ставят, при том что вам и в принципе сложно пробиваться как молодому сайту
Значки это круто, но выпилите уже органику, она не нужна.
Нам нужно больше рекламы маркета и беру!
https://yadi.sk/i/V7D8GU3ni8vKOg
"Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника" – наверное, единственный действительно полезный знак, отличающий сайт органа госвласти, предназначенный для избавления от мошенников, которых на просторах РФ плодится великое множество. Ну, может быть, ещё информационные "Организация из реестра ЦБ РФ", "Сервис Яндекса" или "Официальный дилер по данным Авто.ру" как-то полезны... Но, вот, "Популярный сайт" или "Выбор пользователей" – фикция, только вводящая в заблуждение обычного пользователя. Ведь, нормальному пользователю поиска неведомы и неважны seo-шные понятия посещаемости и прочие прелести "пузомерок". Нормальному и обычному пользователю нужна релевантная информация по его конкретному поисковому запросу, а цветастая выдача не предназначена для нормальных... Сделали-бы опрос, что-ли, перед продакшном:)
еще одна вещь, которую возьмут на вооружение "продвигаторы" сайтов
"Официальный сайт" - очень полезный знак!
Наверное хороший способ срубить немного денег за выдачу знаков )
Светлана К.
10 октября 2018, 06:10
Метки можно подделывать. Пусть не вставлять прямо в строку с названием, но, допустим, скопировать значок и использовать его в качестве фавикона или в качестве картинки в рекламе. И вы уже орган госвласти.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 18:49
Светлана К.,
пытаться такое делать - себе дороже, поверьте. 
Елена Першина,
 В гражданско-правовом обществе, за нарушение закона следует ответственность предусмотренная законом.  А  как понимать Ваши слова, как угрозу по понятиям?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 ноября 2018, 14:46
adisprint2016,
кажется, что тут странно пытаться искать дополнительный смысл: попытки фишинга или иного обмана в Поиске пресекаются  с момента создания поиска. И пресекаются достаточно жёстко. Подробнее можете почитать о "Нарушениях" в нашей помощи. 
плодят какие то не нужные сущности, кому это нужно
пользователь , если ищет ответ, он открывает сразу несколько сайтов не один
Кирилл Смирнов
10 октября 2018, 12:26
А внутри самого webmaster.yandex.ru нет раздела для сайта чтоб это посмотреть ? А то немного неудобно когда у тебя несколько сайтов и для каждого надо адрес подставлять.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 18:50
Кирилл Смирнов,
прямых ссылок нет, но скоро будут. 
Кирилл Смирнов
10 октября 2018, 21:00
Елена Першина,
 Было бы очень удобно, если бы в рамках своего кабинета ВебМастера, у подтвержденных сайтов гдето была такая возможность сразу посмотреть к примеру в разделе Сводка.
Скажите пожалуйста, почему, когда я ищу в яндексе по точному вхождению по частям текстов с моего сайта, дорвеи оказываются выше в выдаче? И так по каждому проекту, одна из двух страниц будет не первой.
Техподдержка отвечает, что знает, что мой контент авторский, что на домене конкурента копипаст, но - делать с этим ничего не собирается!
У Вас ведь есть фильтр "Дорвей", почему им массово не награждаются подобные сайты?
Вот пример: stroitelstvo21.ru и т.п. Выглядят вырви глаз.
Обновлено 10 октября 2018, 20:44
Удалённый пользователь
28 октября 2018, 14:58
Читаю и меня удивляет жадность веб мастеров, у вас одно желания что бы ваш сайт был в топе, чтобы реклама приносила вам прибыль и жили вы без бедно, для коммерческих сайтов есть справочник, сними все понятно, яндекс все делает правильно, если вы думаете что может создать сайт и размещать там статейки за 20 рублей а оборот с рекламы быдет 40 рублей, то вы в плюсе на 20 рублей, вот по этой причине вас и фиксят, просто вы такие не нужны, интернет не для лёгкого разработка. Извините просто надоело ваше нытье, как не почитаешь комменты одно нытье. 
Обновлено 28 октября 2018, 15:01
Уважаемая Елена Першина, скажите пожалуйста, есть ли данные, насколько более кликабельны сниппеты сайтов со значком "Выбор пользователей"?
И второй вопрос, после получения такого значка, можно ли рассчитывать на повышение ранжирования? Ведь на 3+ страницах выдачи уже почти нету сайтов со значками.
Здравствуйте. А если сайт уже внесен и находиться в реестре, но значок не отображается на поиске и в вебмастере, что нужно сделать чтобы появился?
"Организация из реестра ЦБ РФ
Сайт получает этот знак, если внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ или Реестр субъектов страхового дела"